Версия для слабовидящих

Проекты постановлений (антикоррупционная экспертиза)

 

ПРОЕКТ (размещено 16.08.2019)

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУБИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Устье

от №

О внесении изменений в постановление администрации района от 27 ноября 2018 года № 1096 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и совершенствование автодорог общего пользования местного значения Усть-Кубинского муниципального района на 2019-2023 годы»

В соответствии со ст. 43 Устава района администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Развитие и совершенствование автодорог общего пользования местного значения Усть-Кубинского муниципального района на 2019-2023 годы», утвержденную постановлением администрации района от 27 ноября 2018 года № 1096 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и совершенствование автодорог общего пользования местного значения Усть-Кубинского муниципального района на 2019-2023 годы», следующие изменения:

1.1. В разделе «Паспорт программы» в позиции «Объемы финансирования» цифры «78145,7», «48397,9» и «21958,5» заменить цифрами «78146,2», «48398,4» и «21959,0».

1.2. В приложении 1 к муниципальной программе цифры «53316,53510», «7736,83510», «12461,03479» и «1853,53479» заменить цифрами «53405,16324», «7825,46324», «12372,90665» и «1765,40665» соответственно.

1.3. В приложении 2 к муниципальной программе цифры «48397,9», «7351,9», «9362,1», «1642,0», «39035,8» и «5709,9» заменить цифрами «48398,4», «7352,4», «9273,9» «1553,8», «39124,5» и «5798,6» соответственно.

1.4. В приложении 3 к муниципальной программе в 3 и 4 столбце:

1.4.1. В строке «всего» цифры «78145,7» и «21958,5» заменить цифрами «78146,2» и «21959,0» соответственно.

1.4.2. В строке 2 цифры «48397,9» и «7351,9» заменить цифрами «48398,4» и «7352,4» соответственно.

1.4.3. В строке 2.1 цифры «39035,83432» и «5709,93432» заменить цифрами «39124,46246» и «5798,56246» соответственно.

1.4.4. В строке 2.2 цифры «9093,93479» и «1373,83479» заменить цифрами «9005,80665» и «1285,70665» соответственно.

1.4.5. В строке 2.2.1 цифры «1282,83479» и «1282,83479» заменить цифрами «1194,70665» и «1194,70665» соответственно.

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Руководитель администрации района А.О. Семичев

Скачать проект постановления полностью

_______________________________________________________________________________________ 

ПРОЕКТ (размещено 14.08.2019)

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУБИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Устье

от __________ № ____

О внесении изменений в постановление администрации района от 25 января 2019 года № 57 «Об антитеррористической комиссии Усть-Кубинского муниципального района»

В соответствии с частью 4(1) статьи 5 Федерального закона от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», постановлением Губернатора Вологодской области от 3 июля 2019 года № 129 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 9 июля 2018 года № 167», на основании ст. 43 Устава района администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. В приложение 1 к постановлению администрации района от 25 января 2019 года № 57 «Об антитеррористической комиссии Усть-Кубинского муниципального района» в Положение об антитеррористической комиссии Усть-Кубинского муниципального района внести следующие изменения и дополнения:

1.1. В подпункте «б» пункта 8 слова «обеспечение проведения» заменить словами «организация и проведение»;

1.2. Подпункт «в» пункта 8 изложить в следующей редакции:
«в) участие в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти области»;

1.3. Подпункт «д» пункта 8 изложить в следующей редакции:
«д)подготовка и направление предложений по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в органы исполнительной государственной власти области»;

1.4. Пункт 12 дополнить абзацами вторым-третьим следующего содержания:
«- за первое полугодие отчетного года – в срок до 3 июля отчетного года;
- за отчетный год – до 3 ноября отчетного года.»

1.5. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14. Председатель Комиссии:
а) организует деятельность Комиссии;
б) ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии;
в) проводит заседание Комиссии;
г) осуществляет от имени Комиссии взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями»;

1.6. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. Секретарь Комиссии:
а) разрабатывает проекты планов работы Комиссии и отчетов о результатах деятельности Комиссии;
б) обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии;
в) осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии;
г) организует работу по сбору, накоплению, обобщению и анализу информации, подготовке информационных материалов об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в границах (на территории) муниципального района, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма;
д) обеспечивает взаимодействие Комиссии с антитеррористической комиссией Вологодской области и ее аппаратом;
е) организует и ведет делопроизводство Комиссии»;

1.7. В подпункте «г» пункта 17 слова «руководителем аппарата Комиссии» заменить словами «секретарем Комиссии».

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Руководитель администрации района А.О. Семичев

Скачать проект постановления полностью

_______________________________________________________________________________________ 

ПРОЕКТ (размещено 14.08.2019)

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУБИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Устье

от ____________ № _____

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению квалификационной категории спортивных судей «спортивный судья второй категории» и «спортивный судья третьей категории» (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг органами, структурными подразделениями администрации района, утвержденным постановлением администрации района от 22 марта 2011 года № 335 «Об утверждении Порядков разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, проведения экспертизы административных регламентов», ст. 43 Устава района администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению квалификационной категории спортивных судей «спортивный судья второй категории» и «спортивный судья третьей категории» (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта).

2. Признать утратившим силу постановление администрации района от 19 июля 2018 года № 657 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению квалификационной категории спортивных судей «спортивный судья второй категории» и «спортивный судья третьей категории» (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)» (за исключением пункта 2);

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его обнародования.

Руководитель администрации района А.О. Семичев

Скачать проект постановления полностью

_______________________________________________________________________________________ 

ПРОЕКТ (размещено 13.08.2019)

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУБИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Устье

от №

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг органами, структурными подразделениями администрации района, утвержденным постановлением администрации района от 22 марта 2011 года № 335 «Об утверждении Порядков разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, проведения экспертизы административных регламентов», ст. 43 Устава района администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации района:
- от 31 октября 2014 года № 1109 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (за исключением пункта 2);
- от 27 сентября 2016 года № 903 «О внесении изменений в постановление администрации района от 31.10.2014 № 1109»;
- от 12 декабря 2016 года № 1150 «О внесении изменений в постановление администрации района от 31.10.2014 № 1109».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его обнародования.

Руководитель администрации района А.О.Семичев

Скачать проект постановления полностью

_________________________________________________________________________________________

ПРОЕКТ (размещено 12.08.2019)

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУБИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Устье

от __________________ № _____

О внесении изменений в постановление администрации района от 19 марта 2012 года № 279 «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Усть-Кубинского муниципального района»

На основании статьи 43 Устава района администрация района 
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Раздел 5. «Порядок и размеры оплаты труда руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения» Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Усть-Кубинского муниципального района, утвержденного постановлением администрации района от 19 марта 2012 года № 279 «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Усть-Кубинского муниципального района», изложить в редакции следующего содержания:
«5. Порядок и размеры оплаты труда руководителя учреждения, заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения
5.1. Оплата труда руководителя учреждения включает должностной оклад, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, а также иные выплаты предусмотренные настоящим Положением.
5.2 Размер должностного оклада руководителя учреждения определяется администрацией района либо органом администрации района, либо организацией, осуществляющей функции и полномочия учредителя по заключению, изменению и прекращению в установленном порядке трудового договора с руководителем учреждения (далее - учредитель), в зависимости от сложности труда, масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждения.
5.2.1. Должностной оклад руководителя устанавливается в зависимости от величины минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом (далее – МРОТ).
Размер должностного оклада руководителя учреждения устанавливается исходя из следующих показателей:
Списочная численность работников учреждения, чел. <1> Величина кратности должностного оклада руководителя к величине МРОТ (далее - величина кратности)
до 50 1,0
от 50 до 100 1,5
от 100 до 200 2,0
свыше 200 3,0
--------------------------------
<1> В списочную численность работников учреждения включаются работники, работающие по трудовому договору (включая временных, сезонных работников). Не включаются в списочную численность работники, принятые на работу по совместительству из других организаций и выполняющие работу по договорам гражданско-правового характера.

Должностной оклад руководителя учреждения пересматривается ежегодно в случае изменения показателей, применяемых для расчета должностного оклада руководителя учреждения, о чем заключается дополнительное соглашение к трудовому договору.
5.3. Руководителю учреждения устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:
- выплаты за работу на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, при расширении зон обслуживания, при увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни);
- доплата за работу в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
- выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
- иные выплаты компенсационного характера.
5.3.1. Выплаты (доплаты) за работу на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда.
Доплаты за работу на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются в размере до 25% должностного оклада.
Конкретные размеры доплаты устанавливается учредителем и отражаются в трудовом договоре.
5.3.2. Выплаты (доплаты) за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:
5.3.2.1. Доплаты за совмещение профессий (должностей), за расширение зон обслуживания, за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, предусмотренной трудовым договором, и срок, на который они устанавливаются, определяются соглашением сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
5.3.2.2. Доплата за работу в ночное время производится за каждый час работы в ночное время в размере до 30% должностного оклада за час работы в ночное время.
Конкретный размер доплаты за работу в ночное время устанавливается трудовым договором.
5.3.2.3. Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни устанавливается в следующих размерах:
не менее одинарной части должностного оклада за день или час работы сверх должностного оклада, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной части должностного оклада за день или час работы сверх должностного оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
Конкретные размеры доплат за работу в выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются трудовым договором.
5.3.2.4. Доплата за сверхурочную работу составляет за первые два часа работы - не менее полуторного размера части должностного оклада за час, за последующие часы - не менее двойного размера части должностного оклада за час.
Конкретные размеры доплат за сверхурочную работу устанавливаются трудовым договором.
5.3.3. Доплата за работу в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, устанавливается в размере 25 процентов должностного оклада.
5.3.4. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
За работу в местностях с особыми климатическими условиями устанавливается районный коэффициент в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.3.5. Руководителю учреждения устанавливаются иные выплаты компенсационного характера, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации.
5.4. В целях поощрения руководителю учреждения за выполненную работу устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
- за качество выполняемой работы;
- за стаж непрерывной работы в учреждении образования;
- за интенсивность и высокие результаты работы;
- премиальные выплаты по итогам работы.
5.4.1. Выплата (надбавка) за качество выполняемой работы.
Надбавка за качество выполняемой работы производится ежемесячно исходя из оценки деятельности руководителя учреждения и его личного вклада в общие результаты работы.
Показателями для определения размера надбавки за качество выполняемой работы являются:
- добросовестное исполнение должностных обязанностей в соответствующий период;
- соблюдение регламентов, стандартов, технологий при выполнении работ (услуг) учреждением;
- соблюдение установленных сроков выполнения работ (услуг) учреждением;
- качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;
- отсутствие обоснованных жалоб потребителей работ (услуг) учреждения;
- отсутствие несчастных случаев в учреждении; 
- отсутствие просроченной задолженности по:
заработной плате перед работниками учреждения; 
налогам, сборам и страховым взносам в бюджетную систему и внебюджетные фонды;
- отсутствие грубых нарушений законодательства, выявленных в деятельности учреждения органами, уполномоченными на осуществления государственного (муниципального) контроля, включая финансовый;
- отсутствие наложенных на учреждение административных взысканий в виде штрафов.
Ежемесячная надбавка за качество выполняемых работ устанавливается в размере до 5 до 50 процентов должностного оклада.
Конкретный размер ежемесячной надбавки за качество выполняемых работ устанавливается решением учредителя и отражается в трудовом договоре.
5.4.2. Выплата (надбавка) за стаж непрерывной работы в учреждении образования.
Надбавка за стаж непрерывной работы в учреждении образования устанавливается руководителю учреждения в следующих размерах:
Стаж непрерывной работы Размер выплаты в % к окладу (должностному окладу)
до 5 лет 10
от 5 до 10 лет 20
от 10 до 15 лет 30
от 15 лет и выше 40
В стаж непрерывной работы, дающий право на установление надбавки за стаж непрерывной работы в учреждении образования включаются:
- время фактической работы в учреждении образования;
- время, когда руководитель фактически не работал в учреждении, но за ним в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, локальными нормативными актами, трудовым договором сохранялось место работы (должность), в том числе время ежегодного оплачиваемого отпуска, нерабочие праздничные дни, выходные дни и другие предоставляемые ему дни отдыха;
- время вынужденного прогула при незаконном увольнении или отстранении от работы и последующем восстановлении на прежней работе;
- период отстранения от работы в связи с не прохождением обязательного медицинского осмотра не по своей вине;
- время предоставляемого по просьбе руководителя учреждения отпусков без сохранения заработной платы, не превышающее 14 календарных дней в течение рабочего года;
- время отпусков по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора и (или) трех лет;
- время работы на должностях государственной гражданской (государственной) службы и муниципальной службы;
- время военной службы;
- время замещения должностей руководителей (их заместителей) на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы на которых необходимы для выполнения обязанностей руководителя учреждения. Периоды работы на указанных должностях в совокупности не должны превышать пять лет.
Стаж работы, дающий право на получение надбавки, устанавливается комиссией по установлению стажа, состав которой утверждается учредителем.
Конкретный размер ежемесячной надбавки за стаж непрерывной работы в учреждении образования устанавливается решением учредителя и отражается в трудовом договоре.
5.4.3. Выплата (надбавка) за интенсивность и высокие результаты работы.
Ежемесячная надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается в размере от 5 до 100 процентов должностного оклада.
Показателями для определения размера ежемесячной надбавки за интенсивность и высокие результаты работы являются:
- интенсивность и напряженность труда;
- срочность выполняемых задач;
- сложность принимаемых решений;
- уровень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач;
- уровень достижения плановых и иных показателей деятельности учреждения.
Установление конкретного размера ежемесячной надбавки за интенсивность и высокие результаты работы и срока, на который она назначается, осуществляется учредителем и отражается в трудовом договоре.
5.4.4. Премиальные выплаты по итогам работы.
Видами премиальных выплат по итогам работы являются:
- ежемесячная премия;
- премия по итогам работы за год.
5.4.4.1. Ежемесячная премия устанавливается в целях усиления материальной заинтересованности в выполнении своих трудовых обязанностей, повышения эффективности и качества работы, ответственности за ее выполнение.
Основными показателями для назначения ежемесячной премии являются:
своевременное и качественное выполнение трудовых обязанностей в соответствии с трудовым договором и уставом учреждения;
своевременное и качественное выполнение распоряжений (поручений) учредителя учреждения;
соблюдение правил внутреннего трудового распорядка;
отсутствие обоснованных жалоб потребителей работ (услуг) учреждения;
отсутствие грубых нарушений законодательства, выявленных в деятельности учреждения органами, уполномоченными на осуществления государственного (муниципального) контроля, включая финансовый;
отсутствие наложенных на учреждение административных взысканий в виде штрафов.
Размер ежемесячной премии не может превышать 150 % должностного оклада.
Конкретный размер ежемесячной премии устанавливается ежемесячно решением учредителя учреждения.
Ежемесячная премия начисляется к должностному окладу за фактически отработанное в отчетном месяце время и выплачивается в следующем месяце одновременно с заработной платой.
Руководителю вновь назначенному в учреждение и отработавшему неполный месяц, ежемесячная премия по результатам работы за данный месяц начисляется и выплачивается пропорционально отработанному времени.
Руководителю, проработавшему неполный месяц, и уволенному из учреждения, ежемесячная премия начисляется и выплачивается пропорционально отработанному времени, за исключением случаев увольнения по пунктам 5, 6, 7, 11 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
Ежемесячная премия не начисляется и не выплачивается руководителю, имеющему дисциплинарные взыскания за нарушения трудовой дисциплины, за весь период действия дисциплинарного взыскания, а также уволенному по пунктам 5, 6, 7, 11 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
5.4.4.2. Премия по итогам работы за год.
Премия по итогам работы за год выплачивается руководителю учреждения при условии выполнения (перевыполнения) учреждением установленных показателей деятельности (включая муниципальное задание, план финансово-хозяйственной деятельности) и отсутствия: 
- несчастных случаев в учреждении; 
- просроченной задолженности по:
заработной плате перед работниками учреждения; 
налогам, сборам и страховым взносам в бюджетную систему и внебюджетные фонды;
- грубых нарушений законодательства выявленных в деятельности учреждения органами, уполномоченными на осуществление государственного (муниципального) контроля, включая финансовый;
- наложенных на учреждение административных взысканий в виде штрафов.
Размер премии по итогам работы за год не может превышать 300 % должностного оклада. Конкретный размер премии устанавливается решением учредителя.
Премия начисляется к должностному окладу за фактически отработанное в отчетном году время и выплачивается после рассмотрения учредителем годовой бюджетной (финансовой) отчетности учреждения и отчетов о деятельности учреждения, об использовании его имущества, об исполнении муниципального задания и плана его финансово-хозяйственной деятельности, одновременно с заработной платой, но не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
Руководителю учреждения, вновь назначенному в учреждение и отработавшему неполный год, премия по результатам работы за год начисляется и выплачивается пропорционально отработанному времени.
Руководителю учреждения, уволенному из учреждения до истечения года, премия не начисляется и не выплачивается.
Премия по результатам работы за год не начисляется и не выплачивается руководителю учреждения, имеющему на конец отчетного года дисциплинарные взыскания за нарушения трудовой дисциплины.
5.5. Премиальные выплаты по итогам работы не производятся в следующих случаях:
- недостижение учреждением всех величин показателей, установленных в муниципальном задании и плане финансово-хозяйственной деятельности;
- необеспечение использования имущества учреждения по целевому назначению в соответствии с видами деятельности, установленными уставом учреждения, а также неиспользование по целевому назначению бюджетных средств, выделенных учреждению;
- утрата или повреждение имущества закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;
- если в расчетном периоде имело место:
недостача материальных ценностей, включая денежных средств;
приостановление деятельности учреждения или его структурного подразделения судом или уполномоченным на то государственным органом в связи с нарушением нормативных требований по охране труда, экологических, санитарно-эпидемиологических норм (правил), лицензионных требований;
необеспечение своевременной выплаты работникам учреждения установленных законодательством и коллективным договором заработной платы, пособий и компенсаций.
5.6. Премиальные выплаты по итогам работы производятся не в полном размере в случаях когда:
руководитель учреждения отсутствовал на работе (ежегодный отпуск, учебный отпуск, отпуск без сохранения заработной платы, временная нетрудоспособность, иные уважительные причины);
не выполнены (выполнены не в полном объеме) один или несколько показателей премирования, установленных в коллективном или трудовом договоре с руководителем учреждения;
не выполнены один или несколько показателей муниципального задания и (или) плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
В случаях отсутствия руководителя учреждения расчет премиальных выплат осуществляется за время, фактически отработанное руководителем учреждения в расчетном периоде.
В случаях не выполнения (выполнения не в полном объеме) одного или нескольких показателей премирования, муниципального задания и (или) плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения размер премиальных выплат снижается на 10% за каждый невыполненный (выполненный не в полном объеме) показатель, но не более 70% в сумме.
5.7. При предоставлении руководителю учреждения очередного отпуска ему оказывается материальная помощь в размере одного месячного должностного оклада.
5.8. В случае прекращения трудового договора с руководителем учреждения в связи с признанием его полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением (пункт 5 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации) ему выплачивается единовременное пособие в размере трех должностных месячных окладов.
5.9. В случае смерти руководителя учреждения в период действия трудового договора его семье выплачивается единовременное пособие в размере трех месячных должностных окладов.
5.10. В случае досрочного расторжения трудового договора с руководителем учреждения по инициативе учредителя (по согласованию с отраслевым органом администрации) при отсутствии виновных действий (бездействия) руководителя учреждения (в соответствии с пунктом 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации) ему выплачивается компенсация за досрочное расторжение с ним трудового договора в размере трехкратного среднего месячного заработка.
5.11. Оплата труда заместителя руководителя и главного бухгалтера устанавливается руководителем учреждения по согласованию с учредителем.
5.12. Оплата труда заместителя руководителя и главного бухгалтера предприятия включает должностной оклад, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, а также иные выплаты предусмотренные настоящим Положением.
5.13. Должностной оклад заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения устанавливается на 10 - 20% ниже должностного оклада, установленного руководителю учреждения.
5.14. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера заместителю руководителя и главному бухгалтеру устанавливаются в соответвии с пунктами 5.3 и 5.4 настоящего Положения.
Основания для снижения премиальных выплат, установленные пунктами 5.5 – 5.6 применяются при премировании заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения. Руководитель учреждения вправе установить дополнительные основания для снижения размеров премиальных выплат, либо их лишения.
5.15. Заместителю руководителя и главному бухгалтеру учреждения при предоставлении очередного отпуска оказывается материальная помощь в размере одного месячного должностного оклада.
5.16. Положения пунктов 5.8 - 5.10 к заместителю руководителя и главному бухгалтеру учреждения не применяются.
5.17. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров учреждений и среднемесячной заработной платы работников (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера) учреждений устанавливается в кратности 8. 
Соотношение среднемесячной заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения определяется путем деления среднемесячной заработной платы соответствующего руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера на среднемесячную заработную плату работников этого учреждения. 
Определение среднемесячной заработной платы в указанных целях осуществляется в соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 года № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы».
При установлении условий оплаты труда руководителю учреждения учредитель должен исходить из необходимости обеспечения непревышения предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы, установленного в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в случае выполнения руководителем всех показателей деятельности учреждения и получения стимулирующих выплат по итогам работы в максимальном размере».

2. Управлению образования администрации района в двухмесячный срок:
- привести оплату труда руководителей муниципальных учреждений образования в соответствие с настоящим постановлением;
- внести необходимые изменения в трудовые договоры с руководителями муниципальных учреждений образования района.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 года.

Руководитель администрации района А.О. Семичев

Скачать проект постановления полностью

________________________________________________________________________________________ 

ПРОЕКТ (размещено 12.08.2019)

УСТЬ-КУБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Устье

от __________________ № _____

Об утверждении Положения об оплате труда руководителей муниципальных унитарных предприятий Усть-Кубинского муниципального района

В целях совершенствования управления муниципальными унитарными предприятиями Усть-Кубинского муниципального района и упорядочения системы оплаты труда их руководителей, на основании ст. 43 Устава района администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об оплате труда руководителей муниципальных унитарных предприятий Усть-Кубинского муниципального района (прилагается).

2. Управлению имущественный отношений администрации района в двухмесячный срок:
- привести оплату труда руководителей муниципальных унитарных предприятий Усть-Кубинского муниципального района в соответствие с утвержденным Положением;
- внести необходимые изменения в трудовые договоры с руководителями муниципальных унитарных предприятий Усть-Кубинского муниципального района.

3. Постановление вступает в силу на следующий день после его обнародования.

Руководитель администрации района А.О. Семичев

Скачать проект постановления полностью

_________________________________________________________________________________________

ПРОЕКТ (размещено 12.08.2019)

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУБИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Устье

от _____________ № ____

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг органами, структурными подразделениями администрации района от 22 марта 2011 года № 335 «Об утверждении Порядков разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, проведения экспертизы административных регламентов», ст.43 Устава района администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

2. Признать утратившим в силу следующие постановления администрации района:
- от 24 декабря 2014 года № 1320 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» (за исключением пункта 2);
- от 27 сентября 2016 года № 904 «О внесении изменений в постановление администрации района от 24.12.2014 № 1320»
- от 17 декабря 2018 года № 1209 «О внесении изменений в постановление администрации района от 24 декабря 2014 года № 1320 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его обнародования.

Руководитель администрации района А.О. Семичев

Скачать проект постановления полностью

_______________________________________________________________________________________ 

ПРОЕКТ (размещено 12.08.2019)

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУБИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Устье

от №

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг органами, структурными подразделениями администрации района, утвержденным постановлением администрации района от 22 марта 2011 года № 335 «Об утверждении Порядков разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, проведения экспертизы административных регламентов», ст. 43 Устава района администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства

2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации района:
- от 1 октября 2018 года № 888 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств» (за исключением пункта 2);
- от 30 ноября 2018 года № 1123 «О внесении изменений в постановление администрации района от 1 октября 2018 года № 888 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств»;
- от 8 апреля 2019 года № 307 «О внесении изменений в постановление администрации района от 1 октября 2018 года № 888 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его обнародования.

Руководитель администрации района А.О. Семичев

Скачать проект постановления полностью

_______________________________________________________________________________________

ПРОЕКТ (размещено 12.08.2019)

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУБИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Устье

от ________________ 2019 № ______

О внесении изменений в постановление администрации района от 1 июня 2018 года № 506 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений района»

На основании ст. 43 Устава района администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. В пункте 2.9 Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений района, утвержденного постановлением администрации района от 1 июня 2018 года № 506 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений района», слова «плане закупок» заменить словами «плане-графике закупок».

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 октября 2019 года и подлежит официальному опубликованию.

Руководитель администрации района А.О. Семичев

Скачать проект постановления полностью

______________________________________________________________________________________

ПРОЕКТ (размещено 12.08.2019)

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУБИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Устье

от №

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению спортивных разрядов «второй спортивный разряд» и «третий спортивный разряд» (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг органами, структурными подразделениями администрации района, утвержденным постановлением администрации района от 22 марта 2011 года № 335 «Об утверждении Порядков разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, проведения экспертизы административных регламентов», ст. 43 Устава района администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению спортивных разрядов «второй спортивный разряд» и «третий спортивный разряд» (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта).

2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации района:
- от 22 августа 2018 года № 748 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению спортивных разрядов «второй спортивный» и «третий спортивный разряд» (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)» (за исключением пункта 2);
- от 30 ноября 2018 года № 1122 «О внесении изменений в постановление администрации района от 22 августа 2018 года № 748 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению спортивных разрядов "второй спортивный" и "третий спортивный разряд" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)».

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его обнародования.

Руководитель администрации района А.О. Семичев

Скачать проект постановления полностью

_______________________________________________________________________________________ 

ПРОЕКТ (размещено 12.08.2019)

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУБИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Устье

от _____________ № _____

О внесении изменений в постановление администрации района от 27 января 2017 года № 76 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо государственная собственность на которые не разграничена»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг органами, структурными подразделениями администрации района, утвержденным постановлением администрации района от 22 марта 2011 года № 335 «Об утверждении Порядков разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, проведения экспертизы административных регламентов», ст.43 Устава района администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо государственная собственность на которые не разграничена, утвержденный постановлением администрации района от 27 января 2017 года № 76 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо государственная собственность на которые не разграничена», следующие изменения:

1.1. Абзац четвертый подпункта 2.3.1 изложить в следующей редакции:
«проекта соглашения об установлении сервитута в случае, если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка или в случае заключения соглашения об установлении сервитута на срок до трёх лет в отношении части земельного участка;»

1.2. Подпункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
«2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Уполномоченный орган.»

1.3. Абзацы шестой, пятнадцатый, шестнадцатый подпункта 2.5.1 признать утратившими силу.

1.4. Подпункт 2.5.1дополнить абзацем следующего содержания:
«Настоящим административным регламентом.»

1.5. Подпункт 2.11.1 изложить в следующей редакции:
«2.11.1. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания устанавливаются федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.»

1.6. Пункт 2.13 и подпункт 2.12.1 изложить в следующей редакции:
«2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Регистрация заявления, в том числе в электронной форме осуществляется в день его поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).»

1.7. Подпункт 2.13.2 признать утратившим силу.

1.8. Раздел 2.14 изложить в следующей редакции:
«2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Уполномоченного органа.
Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в здание и выхода из него (пандус, поручни).
2.14.2. Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников Уполномоченного органа;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Уполномоченного органа;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором предоставляется муниципальная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления муниципальная услуги с учетом ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальная услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов и совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
обеспечение при необходимости допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками Уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.3. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальная услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Уполномоченного органа на видном месте устанавливаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.14.5. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, содержащим визуальную, текстовую и мультимедийную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги. На информационных стендах размещается следующая информация: режим работы Уполномоченного органа, включая график приема заявителей; условия и порядок получения информации от Уполномоченного органа; номера кабинетов Уполномоченного органа, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; номера телефонов, почтовый и электронный адреса Уполномоченного органа; реквизиты нормативных правовых актов, которые регламентируют порядок предоставления муниципальной услуги, настоящий административный регламент; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; форма заявления; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Уполномоченный орган размещает в занимаемых им помещениях иную информацию, необходимую для оперативного информирования в порядке предоставления муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент, муниципальный правовой акт о его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, форма заявления доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»).
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения Уполномоченного органа. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям.»

1.9. Подпункт 2.15.2 дополнить абзацем следующего содержания:
«количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.»

1.10. Пункт 2.15 дополнить подпунктом 2.15.3 следующего содержания:
«2.15.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме, по телефону, по электронной почте, на Региональном портале.»

1.11. В абзаце первом подпункта 3.3.2 слова «отдела обеспечения деятельности администрации района» исключить.

1.12. В абзаце втором подпункта 3.3.2 слова «отдела обеспечения деятельности администрации района» исключить.

1.13. В подпункте 3.3.4 слова «отдела обеспечения деятельности администрации района» исключить.

1.14. В абзаце первом подпункта 3.4.6 слова «отдела обеспечения деятельности администрации района» исключить.

1.15. В подпункте 3.4.8 слова «отдела обеспечения деятельности администрации района» исключить.

1.16. В подпункте 3.5.1 слова «отдела обеспечения деятельности администрации района» исключить.

1.17. Подпункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
«Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в течение 2 рабочих дней регистрирует его и по выбору заявителя вручает один экземпляр решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителю под расписку (в случае личного обращения) либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо направляет (вручает) заявителю решение в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.»

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Руководитель администрации района А.О. Семичев

Скачать проект постановления полностью

_______________________________________________________________________________________

ПРОЕКТ (размещено 12.08.2019)

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУБИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Устье

от ____________ № _____

О внесении изменений в постановление администрации района от 24 декабря 2014 года № 1319 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по согласованию решений о проведении ярмарки и схемы ярмарки»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг органами, структурными подразделениями администрации района, утвержденным постановлением администрации района от 22 марта 2011 года № 335 «Об утверждении Порядков разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, проведения экспертизы административных регламентов», ст. 43 Устава района администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по согласованию решений о проведении ярмарки и схемы ярмарки, утвержденный постановлением администрации района от 24 декабря 2014 года № 1319 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по согласованию решений о проведении ярмарки и схемы ярмарки» следующие изменения:

1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
«1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели и юридические лица либо уполномоченные ими лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее – заявители)».

1.2. В абзаце пятом пункта 1.3 слова «ukubinaadm@vologda.ru» заменить словами «ukubinaadm@mail.ru».

1.3. В абзаце седьмом пункта 1.3 слова и цифры «www.kubena35/ru» заменить словами и цифрами «https:// kubena 35.ru».

1.4. Подпункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
«2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган.

1.5. Пункт 2.4 дополнить подпунктами 2.4.2 следующего содержания:
«2.4.2. Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о согласовании решения (об отказе в согласовании решения) о проведении ярмарки и схемы ярмарки.»

1.6. Подпункт 2.5.1 изложить в следующей редакции:
«2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;
постановлением Правительства Вологодской области от 19 апреля 2010 года № 437 «Об утверждении порядка организации ярмарок и требований к организации продажи товаров на них на территории Вологодской области»;
постановлением администрации района от 9 декабря 2010 года № 1289 «Об определении мест для организации ярмарок на территории Усть-Кубинского муниципального района»;
настоящим административным регламентом.»

1.7. Подпункты 2.6.1-2.6.5 изложить в следующей редакции:
«2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет):
- заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- решение о проведении ярмарки, подписанное заявителем, в котором должна содержаться информация о наименовании ярмарки, перечне реализуемых на ярмарке товаров, сроках проведения ярмарки, месте проведения, режиме работы, порядке и условиях предоставления торговых мест на ярмарке;
- схему ярмарки;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) (предъявляется при обращении в Уполномоченный орган (МФЦ).
Физические лица в заявлении указывают фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, адрес регистрации (места пребывания), адрес места жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии).
Юридические лица предоставляют заявление, указав полное наименование организации, юридический адрес, почтовый адрес, фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя, контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии).
Заявление от имени юридического лица подписывается руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем юридического лица.
Заявление от имени индивидуального предпринимателя подписывается индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным представителем индивидуального предпринимателя.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Форма заявления размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети «Интернет» с возможностью бесплатного копирования.
2.6.2. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены следующими способами:
путем личного обращения в Уполномоченный орган или в МФЦ лично либо через своих представителей;
посредством почтовой связи;
по электронной почте.
посредством Регионального портала.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.3. В случае представления копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде указанные документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо) либо простой электронной подписью (если заявителем является физическое лицо).
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной электронной подписью правомочного должностного лица организации.
Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной электронной подписью нотариуса.
2.6.4. В случае представления документов представителем юридического лица на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными печатью юридического лица (при наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного на это юридическим лицом. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Документ, подтверждающий правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданный организацией, удостоверяется подписью руководителя и печатью организации (при наличии).
2.6.5. В случае представления документов физическим лицом на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Схема ярмарки должна соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.11 Порядка организации ярмарок и требований к организации продажи товаров на них на территории Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 19.04.2010 № 437».

1.8. Подпункт 2.8.1 изложить в следующей редакции:
«2.8.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в 2.6.1 настоящего административного регламента, в электронной форме)».

1.9. Подпункт 2.9.2 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«представление заявления и документов позднее 15 рабочих дней до планируемого дня начала проведения ярмарки».

1.10. Подпункты 2.15.1-2.15.2 изложить в следующей редакции:
«2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Уполномоченного органа, его структурных подразделений, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
оборудование помещений Уполномоченного органа местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
соблюдение графика работы Уполномоченного органа;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами Уполномоченного органа документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

1.11. Пункт 2.15 дополнить подпунктом 2.15.3 следующего содержания:
«2.15.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме, по телефону, по электронной почте, на Региональном портале.»

1.12. Подпункты 3.3.1-3.3.4 изложить в следующей редакции:
«3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Уполномоченный орган заявления и прилагаемых документов.
3.3.2. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию заявления в день поступления заявления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):
осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации входящий обращений;
в случае личного обращения заявителя в Уполномоченный орган или в МФЦ выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня (в случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается многофункциональным центром).
3.3.3. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).
3.3.4. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день, являющийся днем поступления заявления и прилагаемых документов (в случае обращения в МФЦ в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, но не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов).»
1.13. Пункт 3.3 дополнить подпунктом 3.3.5 следующего содержания:
«3.3.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления и прилагаемых документов на рассмотрение.»

1.14. Подпункт 3.4.2 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
«Критерием принятия решения является отсутствие (наличие) оснований для принятия решения о согласовании (об отказе в согласовании) решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки».

1.15. Подпункты 3.5.1-3.5.3 изложить в следующей редакции:
«3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является принятое решение о согласовании решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки либо решение об отказе в согласовании решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня подготовки соответствующего документа передает специалисту ответственному за прием и регистрацию заявлений принятое решение, являющееся результатом предоставления муниципальной услуги.
Документы, предусмотренные настоящим подпунктом, направляются заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
3.5.3. Срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день со дня принятия решения.»

1.16. Пункт 3.5 дополнить подпунктами 3.5.4-3.5.5 следующего содержания:
«3.5.4. Критерием принятия решения является наличие подготовленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги».

1.17. Раздел IV изложить в следующей редакции:
«4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляют должностные лица, определенные муниципальным правовым актом Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица, определенные муниципальным правовым актом Уполномоченного органа.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Уполномоченного органа) и внеплановыми.
Периодичность проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом Уполномоченного органа о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок – 2 раза в год.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, который представляется руководителю Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований административного регламента, предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в Уполномоченном органе (структурном подразделении Уполномоченного органа – при наличии), и работников МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Руководитель администрации района А.О. Семичев

Скачать проект постановления полностью

_______________________________________________________________________________________ 

ПРОЕКТ (размещено 09.08.2019)

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУБИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Устье

от ___________ № ______

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг органами, структурными подразделениями администрации района, утвержденным постановлением администрации района от 22 марта 2011 года № 335 «Об утверждении Порядков разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, проведения экспертизы административных регламентов», ст.43 Устава района администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма.

2. Признать утратившим силу постановление администрации района от 16декабря 2016 года № 842 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма» (за исключением пункта 2).

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его обнародования.

Руководитель администрации района А.О. Семичев

Скачать проект постановления полностью

_______________________________________________________________________________________ 

ПРОЕКТ (размещено 08.08.2019)

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУБИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Устье

от __________ № ______

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг органами, структурными подразделениями администрации района, утвержденным постановлением администрации района от 22 марта 2011 года № 335 «Об утверждении Порядков разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, проведения экспертизы административных регламентов», ст. 43 Устава района администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности.

2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации района:
- от 28 октября 2016 года № 1019 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности»;
- от 14 февраля 2017 года № 140 «О внесении изменений в постановление администрации района от 28.10.2016 №1019»;
- от 15 мая 2019 года № 436 «О внесении изменений в постановление администрации района от 28 октября 2016 года № 1019 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его обнародования.

Руководитель администрации района А.О. Семичев

Скачать проект постановления полностью

_______________________________________________________________________________________ 

ПРОЕКТ (размещено 07.08.2019)

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУБИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Устье

от __________ № ______

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг органами, структурными подразделениями администрации района, утвержденным постановлением администрации района от 22 марта 2011 года № 335 «Об утверждении Порядков разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, проведения экспертизы административных регламентов», ст. 43 Устава района администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда.

2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации района:
- от 24 декабря 2014 года №1318 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда»;
- от 30 июля 2015 года № 692 «О внесении изменений в постановление администрации района от 24.12.2014 № 1318»;
- от 4 октября 2016 года № 928 «О внесении изменений в постановление администрации района от 24.12.2014 № 1318»;
- от 3 апреля 2017 года № 318 «О внесении изменений в постановление администрации района от 24.12.2014 № 1318»;
- от 25 февраля 2019 года № 184 «О внесении изменений в постановление администрации района от 24 декабря 2014 года № 1318 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его обнародования.

Руководитель администрации района А.О. Семичев

Скачать проект постановления полностью