Версия для слабовидящих

Проекты постановлений (антикоррупционная экспертиза)

 

ПРОЕКТ (размещено 24.06.2019)

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУБИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Устье

от №

О внесении изменений в постановление администрации района от 9 февраля 2018 года № 119 «О муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта на территории Усть-Кубинского района на 2018-2022 годы»

В соответствии со ст. 43 Устава района администрации района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта на территории Усть-Кубинского района на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением администрации района от 9 февраля 2018 года № 119, следующие изменения:

1.1. В Паспорте муниципальной программы позицию «Объем бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам» изложить в следующей редакции:
Объем бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам Объем средств, необходимых для финансового обеспечения программы составляет 20243,6 тыс. руб.*, в том числе:
2018 год – 4 907,1 тыс. руб.
2019 год – 7532,0 тыс. руб.
2020 год – 2 601,5 тыс. руб.
2021 год – 2 601,5 тыс. руб.
2022 год – 2 601,5 тыс. руб.

Из них средства федерального и областного бюджета 6971,1 тыс. руб., в том числе:
2018 год – 1500,0 тыс. руб.
2019 год – 5094,6 тыс. руб.
2020 год – 125,5 тыс. руб.
2021 год – 125,5 тыс. руб.
2022 год – 125,5 тыс. руб.

Из них средства бюджета Усть-Кубинского муниципального района 12 286,9 тыс. руб.,
в том числе:
2018 год – 3 221,5 тыс. руб.
2019 год – 2237,4 тыс. руб.
2020 год – 2 276,0 тыс. руб.
2021 год - 2 276,0 тыс. руб.
2022 год - 2 276,0 тыс. руб.

Доходы от оказания платных услуг (работ) – 985,6 тыс. руб., в том числе:
2018 год – 185,6 тыс. руб.
2019 год – 200,0 тыс. руб.
2020 год – 200,0 тыс. руб.
2021 год - 200,0 тыс. руб.
2022 год – 200,0 тыс. руб.
* В течение реализации программы объемы финансового обеспечения подлежат уточнению

1.2. Абзац второй раздела IV «Ресурсное обеспечение муниципальной программы, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы» изложить в следующей редакции:
«Муниципальная программа предполагает финансирование за счет средств федерального и областного бюджета в размере 6971,1 тыс. рублей в том числе:
2018 год – 1500,0 тыс. руб.
2019 год – 5094,6 тыс. руб.
2020 год – 125,5 тыс. руб.
2021 год – 125,5 тыс. руб.
2022 год – 125,5 тыс. руб.
Муниципальная программа предполагает финансирование за счет средств бюджета района в размере 12 286,9 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2018 год – 3 221,5 тыс. руб.,
2019 год - 2 237,4 тыс. руб.,
2020 год - 2 276,0 тыс. руб.,
2021 год – 2 276,0 тыс. руб.,
2022 год – 2 276,0 тыс. руб.».

1.3. Приложения 3, 4, 5,6 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложениям 1,2,3,4 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Руководитель администрации района А.О. Семичев

Скачать проект постановления полностью

____________________________________________________________________________________________ 

ПРОЕКТ (размещено 18.06.2019)

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУБИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Устье

от №

О внесении изменений в постановление администрации района от 24 декабря 2014 года № 1305 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и (или) подлежащим сносу и (или) реконструкции»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг органами, структурными подразделениями администрации района, утвержденным постановлением администрации района от 22 марта 2011 года № 335, ст.43 Устава района администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и (или) подлежащим сносу и (или) реконструкции, утвержденный постановлением администрации района от 24 декабря 2014 года № 1305 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и (или) подлежащим сносу и (или) реконструкции» следующие изменения:

1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
«1.2. Заявителями являются собственники помещений, граждане (наниматели) жилых помещений, либо их представители».

1.2. В абзаце пятом пункта 1.3 слова «ukubinaadm@vologda.ru» заменить словами «ukubinaadm@mail.ru».

1.3. В пункте 1.4:

1.3.1. Абзац седьмой дополнить словом «МФЦ»;

1.3.2. В абзаце восьмом слова «сети общего пользования «Интернет» заменить словами «сетях общего пользования»;

1.3.3. Абзац девятый дополнить словом «МФЦ».

1.4. В пункте 1.5:

1.4.1. Абзац второй дополнить словом «МФЦ»;

1.4.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«на официальном Интернет-сайте Уполномоченного органа, на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.5. В абзаце первом пункта 1.6 слово «МФЦ» исключить.

1.6. В пункте 1.7:

1.6.1. В абзаце третьем слово «МФЦ» исключить;

1.6.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
«адресе Интернет-сайтов Уполномоченного органа, МФЦ».

1.7. В пункте 1.8:

1.7.1. В абзаце четвертом подпункта 1.8.1 слова «органа» и «МФЦ» исключить;

1.7.2. В абзаце втором подпункта 1.8.2 слова «Главой района» заменить словами «руководителем Уполномоченного органа»;

1.7.3. В подпункте 1.8.3 слова «Главой района» заменить словами «руководителем Уполномоченного органа»;

1.7.4. В подпункте 1.8.4:

1.7.4.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
«на официальном Интернет-сайте»;

1.7.4.2. Абзац четвертый признать утратившим силу.

1.8. В подпункте 2.2.2 пункта 2.2 слово «МФЦ» исключить.

1.9. Абзац четвертый подпункта 2.3.1 пункта 2.3 признать утратившим силу.

1.10. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок принятия решения по заявлению составляет 45 дней со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе (МФЦ).
В случае, если в ходе работы Комиссия назначила дополнительные обследования и испытания в соответствии с пунктом 46 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47, общий срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на срок проведения дополнительных обследований и испытаний.
В случае представления заявления через многофункциональный центр срок принятия решения исчисляется со дня регистрации заявления многофункциональным центром».

1.11. В пункте 2.6:

1.11.1. Подпункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
«2.6.3. Заявление оформляется на русском языке, заверяется подписью заявителя.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках или копиях. Копии документов, прилагаемые к заявлению, представляются с предъявлением подлинников.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в Уполномоченный орган (МФЦ) на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области».
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).»;

1.11.2. Подпункты 2.6.4 и 2.6.5 признать утратившими силу.

1.12. Подпункты 2.7.3 и 2.7.4 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
«2.7.3. Документы, указанные в пункте 2.7.1 – 2.7.2 настоящего административного регламента, представляются заявителем в Уполномоченный орган (МФЦ) на бумажном носителе. Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках или копиях. Копии документов, прилагаемые к заявлению, представляются с предъявлением подлинников либо заверенные в нотариальном порядке.
Заявитель вправе направить документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области».
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги каждый прилагаемый к заявлению документ подписывается допустимым видом электронной подписи.
2.7.4. Запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства».

1.13. Подпункт 2.9.3 пункта 2.9 признать утратившим силу.

1.14. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
«2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
2.13.1. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявления, (далее – специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении (далее также - Книга регистрации).
При поступлении заявления в электронном виде оно регистрируется информационной системой. Датой приема указанного заявления является дата его регистрации в информационной системе.
2.13.2. В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.»;

1.15. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
«2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Уполномоченного органа, его структурных подразделений, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
оборудование помещений Уполномоченного органа местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
соблюдение графика работы Уполномоченного органа;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами Уполномоченного органа документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.»;

1.16. Пункт 2.17 признать утратившим силу.

1.17. В пункте 3.3:

1.17.1. Подпункт 3.3.1 дополнить словами:
«в соответствии с пунктами 2.6.1 – 2.6.2 настоящего административного регламента»;

1.17.2. В абзаце первом подпункта 3.3.2 слова «Отдела обеспечения деятельности администрации района» признать утратившим силу;

1.17.3. Подпункты 3.3.3 и 3.3.4 изложить в следующей редакции:
«3.3.3. После регистрации заявление направляется для рассмотрения в Комиссию.
3.3.4. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов в Комиссию либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги».

1.18. Пункт 3.3 «Рассмотрение заявления и принятие решения» считать пунктом 3.4 «Рассмотрение заявления и принятие решения».

1.19. В пункте 3.4:

1.19.1. В подпункте 3.4.1:
- слова «Главе района» заменить словами «в комиссию»;
- абзац второй признать утратившим силу;

1.19.2. Пункт 3.4.2 признать утратившим силу.

1.20. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
«3.5. Выдача (направление) подготовленных документов заявителю
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанное решение;
3.5.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через 5 дня со дня принятия решения выдает или направляет заявителю копию принятого решения с приложением заключения Комиссии.
3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю копии принятого решения с приложением заключения Комиссии».

1.21. Пункты 4.2 и 4.3 изложить в следующей редакции:
«4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляют должностные лица, определенные муниципальным правовым актом Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Уполномоченного органа) и внеплановыми.
Периодичность проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом Уполномоченного органа о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок – 2 раза в год.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, который представляется руководителю Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки».

1.22. Раздел V изложить в следующей редакции:
«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальной услуги, или их работников.
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос);
нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Усть-Кубинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Усть-Кубинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Усть-Кубинского муниципального района. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами администрации Усть-Кубинского муниципального района;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует жалобу в день ее поступления в журнале регистрации.
В случае если заявитель направил жалобу в электронном виде, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня поступления такой жалобы проводит проверку электронной подписи, которой подписана жалоба. Жалоба, направленная в электронном виде, подписывается простой электронной подписью.
При поступлении жалобы в электронном виде в нерабочее время она регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, в Уполномоченном органе в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.
5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа – Руководителю администрации района;
работника МФЦ – руководителю МФЦ;
МФЦ, руководителя МФЦ – органу местного самоуправления публично-правового образования, являющемуся учредителем многофункционального центра (далее – учредитель многофункционального центра);
работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» – руководителю этой организации.
5.7. Жалоба должна содержать:
наименование органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней со дня регистрации жалобы.
5.9. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами администрации Усть-Кубинского муниципального района;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.14. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры».

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Руководитель администрации района А.О. Семичев

Скачать проект постановления полностью

_____________________________________________________________________________________________ 

ПРОЕКТ (размещено 17.06.2019)

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУБИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Устье

от ___________ № ___

О внесении изменений в постановление администрации района от 9 июля 2015 года № 640 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства Усть-Кубинского муниципального района на 2015-2020 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.43 Устава района администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства Усть-Кубинского муниципального района на 2015-2020 годы», утвержденную постановлением администрации района от 9 июля 2015 года № 640 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства Усть-Кубинского муниципального района на 2015-2020 годы», следующие изменения:

1.1. В паспорте программы позицию «Объемы и источники финансирования программы» изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансирования программы Общий объем финансирования программы-
бюджет района:
2016год- 0,00 тыс.руб.
2017год- 0,00 тыс.руб.
2018год- 0,00 тыс.руб.
2019 год-1399,3 тыс.руб.
2020 год-379,30 тыс.руб.»

1.2. В разделе 4 программы «Ресурсное обеспечение» таблицы 2, 3 изложить в следующей редакции:
Таблица 2
(тыс. рублей)
Всего В том числе:
2015
год 2016
год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год
Общий объем финансирования 1778,6 0,0 0,0 0,0 0,0 1399,3 379,300
из них:
Капитальные расходы - - - - - - -
Текущие расходы 1778,6 0,0 0,0 0,0 0,0 1399,3 379,300

Таблица 3
(тыс. рублей)
№ п/п Наименование бюджетополучателя Стоимость мероприятий (по годам)
всего 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1. Администрация Усть-Кубинского муниципального района 1778,0 0 0,0 0,0 0,0 1399,3 379,300

1.3. В пункте 7.1 приложения 1 к муниципальной программе «Перечень мероприятий программы» цифры «258,6; 129,300; 129,30» заменить цифрами «1278,6; 1149,3; 129,30» соответственно.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель администрации района А.О. Семичев

Скачать проект постановления полностью

_____________________________________________________________________________________________

ПРОЕКТ (размещено 17.06.2019)

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУБИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Устье

от _____ № _____

Об утверждении Правил предоставления и расходования субсидий на приобретение специализированного автотранспорта для развития мобильной торговли в малонаселенных и (или) труднодоступных населенных пунктах Усть-Кубинского муниципального района

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 43 Устава района администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и расходования
субсидий на приобретение специализированного автотранспорта для развития мобильной торговли в малонаселенных и (или) труднодоступных населенных пунктах Усть-Кубинского муниципального района.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Фомичева С.Н, заместителя руководителя администрации района, начальника финансового управления администрации района.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Руководитель администрации района А.О. Семичев

Скачать проект постановления полностью

 

 

____________________________________________________________________________________________ 

ПРОЕКТ (размещено 03.06.2019)

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУБИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Устье

от №

Об утверждении муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Усть-Кубинского муниципального района, на 2019-2020 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», постановлением Правительства Вологодской области от 1 апреля 2019 года № 322 «Об областной адресной программе № 8 «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях Вологодской области на 2019 - 2025 годы», с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда, на основании ст. 43 Устава района администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Усть-Кубинского муниципального района, на 2019-2020 годы».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Временно исполняющий полномочия руководителя администрации района заместитель руководителя администрации района, начальник отдела культуры, спорта и молодежи администрации района Е.Б. Комарова

Скачать проект постановления полностью